«Психология: вызовы современности»

I Международная практическая конференция.
21 - 24 АПРЕЛЯ 2017 года

ИДЕЯ КОНФЕРЕНЦИИ

В апреле в Москве состоялась международная практическая конференция «Психология: вызовы современности». За 4 дня организаторы, спикеры, партнеры и участники конференции создали пространство профессионального и личностного развития. Совокупная аудитория всех мероприятий конференции составила более 500 человек: как очных, так и онлайн участников. Более 40 спикеров из Лос-Анджелеса, Лондона, Парижа, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Барнаула и других городов приняли участие в телемостах, выступили с лекциями и провели мастер-классы и семинары. Мастера психологии и коучинга не только делились своими знаниями, но и помогали участникам создать новый опыт и разобраться с вызовами их собственной жизни.

21 апреля, первый день конференции, прошел в формате лекций и телемостов. Открыли конференцию представители организаторов: ректор Московского Института Психоанализа (МИП) Лев Игоревич Сурат, генеральный директор Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков «Просто Вместе» Ольга Савина, генеральный директор международного культурно-просветительского продюсерского центра «Ивент Лига» Марина Галицких, главный редактор журнала Psychologies Ксения Киселева.

Первым выступлением конференции стала лекция академика Александра Асмолова, который представил тему «Конструктивная эволюция: невыносимая роскошь разнообразия». После в прямой эфир из Лондона вышел Джозеф О’Коннор и рассказал участникам о «Коучинге мозга», о важности нейро исследований и как эти знания можно применять на практике. Завершился вечер выступлением психолога, доктора наук Дмитрия Леонтьева и эксперта по потоку, профессора Михайя Чиксентмихайи на прямой связи из Лос-Анджелеса. Они рассказали о вызовах современной психологии, обсудили последние наработки в области счастья, вели понятие «сложность» как новый инструмент измерения уровня удовлетворенности человека.

Следующие два дня конференции, 22 и 23 апреля, были практическими. Каждое утро начиналось с открывающей лекции. В субботу Виктор Макаров рассказал про вызовы эпохи и ответ профессиональных сообществ психологов и психотерапевтов. Воскресенье открыл Тахир Базаров с темой лидерства – какие они лидеры в современных условиях, как принять лидерство Другого и что такое «лидерство будущего». После лекций участников ждало более 30 мастер-классов, семинаров и демо-сессий, которые шли в параллели. За 2 дня каждый мог принять участие всего в 7 мастер-классах. И это был своего рода вызов – выбрать среди таких спикеров, как Анна Варга и Гражина Будинайте (системная семейная психотерапия), Станислав Раевский (юнгианский психоанализ), Анна Скавитина (детский психоанализ), Александр Полеев (сексология), Людмила Фролова (коучинг), Татьяна Дубинина (танцедвигательная терапия), Нина Асанова (классический психоанализ), Константин Павлов (гештальт и коучинг), Семён Есельсон и Александр Лобок (экзистенциальная психотерапия), Виктория Андреева (песочная терапия), Оскар Бренифье (философское консультирование), Светлана Штукарева (логотерапия) и многие другие. Одна из параллелей была отдана самим участникам, которые по результатам конкурса выступили в качестве спикеров в «Открытом марафоне мастер-классов».

Каждый вечер участников ждали сюрпризы и открытия. В один из дней был показан спектакль по пьесе Виктора Франкла «Синхронизация в Биркенвальде»: режиссер-постановщик Сергей Куцевалов, актеры – психологи, логотерапевты, студенты и педагоги курса логотерапии Московского института психоанализа (МИП). Постановка напомнила всем о теме достоинства человека, его воли к смыслу и человечности.
Основная программа конференции завершилась масштабным мастер-классом Варвары Сидоровой «Интермодальная терапия искусствами: Поэзия и Проза моей жизни», где участники смогли немного отдохнуть и интегрировать знания и опыт, полученные в предыдущие дни, через рисунок и танец. После всех ждал праздничный торт. Конференция «Психология: вызовы современности» 1.0 стала десятой для одного из организаторов – Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков «Просто Вместе» – и первой для остальных организаторов – команды проекта «мероприятия со смыслом» компании «Ивент Лига», журнала Psychologies и Московского Института Психоанализа (МИП).

Самый последний вечер организаторы провели в виде «after-party», где предложили участникам попробовать новый для конференций формат – «Психоаналитический киноклуб» в сопровождении профессионального психоаналитического психотерапевта Татьяны Тихоновой. После просмотра фильм «Любит не любит» с Одри Тату в главной роли вызвал бурное обсуждение участников в зале.

Основное отличие от существующих мероприятий отрасли — это не научная конференция, а практикум, событие «о себе и для себя».

Где

На любом устройстве с доступом в Интернет

Когда

С момента получения персональной ссылки

Для кого

Для кого

Дистанционное участие в конференции будет интересно профессионалам в области психологии, практик развития и работы с зависимыми, а также всем любителям психологии

• психологи, психиатры, психотерапевты
• консультанты по работе с зависимыми, реабилитологи
• коучи и другие специалисты помогающих практик
• тренеры, HR-специалисты
• все, кто хочет долгой, счастливой и независимой жизни себе и своим близким

Вас ждут

Вас ждут

Записи:

• 2 телемостов,
• 4 лекций,
• 25 мастер-классов

Спикеры

На конференции приняло участие 65 экспертов в области психологии, образования, развития личности, работы с зависимыми, а также специальные гости.
Выступления, доступные в записи, отмечены *

Телемост «О счастье, смысле и вызовах»*

Михаил Чиксентмихайи

Телемост «О счастье, смысле и вызовах»*

Телемост «О счастье, смысле и вызовах»*

Михаил Чиксентмихайи

Телемост «О счастье, смысле и вызовах»*

Михай Чиксентмихайи (Mihaly Csikszentmihalyi), США
Американский психолог венгерского происхождения, профессор психологии, бывший декан факультета Чикагского университета.

Известен исследованиями счастья, креативности и субъективного благополучия. Мировую популярность Чиксентмихайи принесла работа над теорией «потока». Он раскрыл ее в книге «Flow: The Psychology of Optimal Experience».

Согласно теории потока, люди наиболее счастливы, если пребывают в особом состоянии, напоминающем Дзэн, — состоянии полного единения с деятельностью и ситуацией. Это оптимальное состояние внутренней мотивации, при которой человек полностью включён в то, что делает.

Вероятно, каждый испытывал это ощущение, с присущей ему свободой, радостью, чувством полного удовлетворения и мастерства. Обычно в такие моменты, некоторые потребности, в том числе базовые, игнорируются. Человек забывает о времени, голоде, своей социальной роли и других важных вещах.

Чиксентмихайи — автор нескольких бестселлеров и более 120 статей для журналов и книг. Некоторые из них переведены на русский язык (Альпина паблишер). Чиксентмихайи лидирует в рейтингах цитируемости современных психологов по темам психологии и бизнеса.

Лекция «Психология: вызовы современности»* Мастер класс «Жизнетворческие уроки Сент-Экзюпери»*

Дмитрий Леонтьев

Лекция «Психология: вызовы современности»* Мастер класс «Жизнетворческие уроки Сент-Экзюпери»*

Лекция «Психология: вызовы современности»* Мастер класс «Жизнетворческие уроки Сент-Экзюпери»*

Дмитрий Леонтьев

Лекция «Психология: вызовы современности»* Мастер класс «Жизнетворческие уроки Сент-Экзюпери»*

Психолог, доктор психологических наук. Заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ, профессор НИУ ВШЭ и факультета психологии МГУ им. Ломоносова. Директор Института экзистенциальной психологии и жизнетворчества в Москве.
Специализируется в областях: психология личности, мотивации и смысла; теория и история психологии; психодиагностика; психологии искусства и рекламы; психологическая и комплексная гуманитарная экспертиза; зарубежная психология.
Дмитрий Леонтьев – автор более 600 публикаций. Редактор многих переводных книг ведущих психологов мира.
Лауреат премии Фонда Виктора Франкла Вена (2004), Почётный член Общества логотерапии и экзистенциального анализа Института Виктора Франкла (2014).

Лекция «Конструктивная эволюция: невыносимая роскошь разнообразия»*

Александр Асмолов

Лекция «Конструктивная эволюция: невыносимая роскошь разнообразия»*

Лекция «Конструктивная эволюция: невыносимая роскошь разнообразия»*

Александр Асмолов

Лекция «Конструктивная эволюция: невыносимая роскошь разнообразия»*

Академик Российской академии образования (РАО), заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. Ломоносова, директор Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФИРО). Член Президиума РАО.

Лауреат премии Правительства РФ в области образования, лауреат и победитель в номинации «Личность года в российской психологии» Национального психологического конкурса «Золотая психея». Александру Григорьевичу присуждены звания: «Заслуженный работник высшей школы Российской федерации»; «Заслуженный профессор Московского Университета».

Телемост «Коучинг мозга»*

Джозеф О'Коннор

Телемост «Коучинг мозга»*

Телемост «Коучинг мозга»*

Джозеф О'Коннор

Телемост «Коучинг мозга»*

Джозеф О’Коннор (Joseph O’Connor), Великобритания

Коуч с мировым именем, признанный и уважаемый тренер по коучингу и НЛП. Он обучает группы по всему миру: в Северной и Южной Америке, Азии (Гонконг и Сингапур), странах Европы, Японии и Новой Зеландии.

В числе корпоративных клиентов Джозефа компании: Citibank, BA, HP Invent, United Nations Industrial Development Organisation (UNIDO).

Джозеф О’Коннор – автор 18-ти книг, в том числе и мировых бестселлеров по НЛП, коучингу и системному мышлению. Его книги переведены на 30-ть языков, а общий тираж превышает полумиллиона экземпляров.

Г.Греф специально отобрал для серии «Библиотека Сбербанка» (№48) одну из его последних книг О’Коннора — «Искусство системного мышления».

Джозеф О’Коннор также со-основатель Международного коуч-сообщества ICC (International Coaching Community), влиятельного профессионального сообщества коучей, основанного в Лондоне в 2001 г. Сегодня ICC объединяет более 12 000 сертифицированных коучей из 67 стран мира.

Лекция «Вызовы эпохи и ответ профессиональных сообществ психологов и психотерапевтов»*

Виктор Макаров

Лекция «Вызовы эпохи и ответ профессиональных сообществ психологов и психотерапевтов»*

Лекция «Вызовы эпохи и ответ профессиональных сообществ психологов и психотерапевтов»*

Виктор Макаров

Лекция «Вызовы эпохи и ответ профессиональных сообществ психологов и психотерапевтов»*

Виктор Викторович Макаров

Психотерапевт и профессиональный консультант, доктор медицинских наук, профессор. Заведующий кафедрой психотерапии, медицинской психологии и сексологии Российской медицинской академии последипломного образования. Президент Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Персональный Член Европейской Ассоциации Психотерапии.

Главный редактор журналов «Психотерапия», «Вопросы ментальной медицины и экологии», «Psychotherapy World monthly practice and research journal», «Профессиональной психотерапевтической газеты».

Окончил Новосибирский медицинский институт по специальности врач-психоневролог. Начал врачебную практику в 1972 году в качестве детского психоневролога. С 1998 года – президент Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, в 1999—2003 гг Вице-президент и Президент Европейской Ассоциации Психотерапии. С 2002 года Вице-президент Всемирного Совета по Психотерапии. С 2003 года Вице-президент Азиатской Федерации Психотерапии. С 2006 года президент этой организации. Первым из России, в 1998 году, внесён в единый реестр профессиональных психотерапевтов Европы, а в 2007 году в единый реестр профессиональных психотерапевтов мира.

Заложил основы нового подхода в психотерапии — «Мультимодальной российской психотерапии». В настоящее время это единственный национальный российский метод, признаваемый Европейской Ассоциацией Психотерапии.

Практикуемые методы: транзактный анализ — восточная версия, гипноз и медитации, метод кристаллизации проблем и кристаллизации решений, полимодальная психотерапия.

Занимается супервизией и личной терапией психотерапевтов и психологов-консультантов.

Известный педагог высшей школы, автор концепции образования путём погружения в специально созданную учебно-тренинговую, терапевтическую среду, практики психотерапевтических декадников, проводимых им с 1989 года.

Автор более 300 работ, в том числе 9 монографий. Издатель профессиональной литературы. Редактор и издатель серий монографий и учебных пособий.

Популяризатор практической психологии и психотерапии. Регулярно участвует в телевизионных программах, радио передачах, даёт интервью популярным изданиям.

Лекция «Вызовы современного лидерства»*

Тахир Базаров

Лекция «Вызовы современного лидерства»*

Лекция «Вызовы современного лидерства»*

Тахир Базаров

Лекция «Вызовы современного лидерства»*

Тахир Юсупович Базаров

Доктор психологических наук, профессор МГУ им. Ломоносова и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Научный руководитель Института практической психологии НИУ «Высшая школа экономики», заместитель руководителя филиала МГУ в Ташкенте (с момента его основания в 2006 г.)

Двукратный победитель конкурса «Золотая психея»: в номинации «Личность года в психологической практике» (2005, за популяризацию практической психологии благодаря психологическому сопровождению ТВ проекта «Фабрика звезд») и в номинации «Проект года в психологическом образовании» (2015, как автор учебника «Психология управления персоналом»).

За годы своей деятельности Тахир Юсупович Базаров проработал в нескольких консультационно-образовательных учреждениях, в Роскадрах при Правительстве РФ.

В МГУ им. М.В.Ломоносова на кафедре социальной психологии факультета психологии Тахир Бзаров ведет несколько курсов: «Психология менеджмента», «Психология управления персоналом», «Социальная психология переговоров»; а также спецпрактикумы: «Ассессмент центр», «Ролевой репертуар психолога-переговорщика».

В 1996 году создал кафедру управления персоналом Института повышения квалификации Государственной службы РАГС при Президенте РФ.

С 2003 года является Заместителем главного редактора «Российского психологического журнала».

С 2006 – по настоящее время – кафедра организационной психологии НИУ-Высшая школа экономики:

Курс Лидерство и построение команды в бизнесе (Магистратура)
Психология управления персоналом (Бакалавриат)
С 2007- по настоящее время – Научный руководитель Института практической психологии НИУ ВШЭ. Подготовил 11 кандидатов и 2 докторов психологических наук.

Опубликовал более 100 научных работ, пособия, в соавторстве опубликованы учебные и учебно-методические, под научной редакцией издан учебник.

Лекция «Вызовы современного лидерства»

О лидерстве милом замолвите слово

Темы лекции:

Лидер в современных условиях: динамическая локализация субъектности?

Как принять лидерство Другого: распределенное лидерство — это миф?

Лидерство будущего: индивидуальный, коллективный или сетевой феномен?

«Тема лидерства – это «тема-фантом». Она всегда актуальна и всегда разная. Тема, которая одновременно, очень понятная для всех и, при этом, вызывает наибольшее количество вопросов. Это связано с тем, что нет ни четких определений, ни единого, согласованного инструментария. А феномен существует. Как иллюстрация, мне приходит такой образ: говоря про фантом, я имею в виду фантомные боли, которые возникают после ампутации конечностей. Иногда лидерство выглядит именно так: когда физически объекта не существует, но присутствие его отчётливо ощущается; на месте пустоты что-то точно должно быть, и, если бы это «что-то» было на самом деле, мы могли бы делать больше и лучше.

В этом смысле, лидерство — удивительная вещь. Я бы попробовал определить его как путь к бессмертию, свойственный любому живому существу. Не важно, осознает оно это или нет, но в каждом живом есть эта потребность. Если не самому быть бессмертными, то сделать все, чтобы существовало какое-то продолжение, через которое можно было бы воспринимать себя как еще существующее. И хотя тебя уже нет, но остался некий фантом, образ тебя самого. Всегда будут люди, которые стремятся к успеху, к вершине; всегда будут люди, которые пытаются быть первыми. Поэтому эта тема будет всегда актуальная и «вечно зеленая».

Мастер-класс «Сновидения — как понять и проснуться»*

Станислав Раевский

Мастер-класс «Сновидения — как понять и проснуться»*

Мастер-класс «Сновидения — как понять и проснуться»*

Станислав Раевский

Мастер-класс «Сновидения — как понять и проснуться»*

Юнгианский аналитик, сопредседатель Московской ассоциации аналитической психологии (MAAP), Индивидуальный член Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP), кандидат психологических наук, Директор института креативной психологии.

Мастер-класс «Сновидения — как понять и проснуться»

Часто бывает так, что один и тот же сон преследует человека на протяжении всей его жизни. Снится в детстве, затем в юности, потом во взрослом возрасте, и человек узнает сон и чувствует или знает, что уже видел его раньше. Некоторые наоборот не видят сны, другие же видят настолько эмоциональные сновидения, что мечтают избавиться от них.

Мастер-класс Станислава Раевского поможет выйти за пределы собственной реальности и познакомиться поближе с собственным «Я», научиться глубже смотреть на сновидения и широко трактовать их смыслы, прислушаться к голосу души и найти контакт с собственным «теневым» отражением и, наконец, получить удовольствие и пользу от контакта с волшебным миром снов.

Мастер-класс «Супружеские проблемы – поиски решений»*

Анна Варга

Мастер-класс «Супружеские проблемы – поиски решений»*

Мастер-класс «Супружеские проблемы – поиски решений»*

Анна Варга

Мастер-класс «Супружеские проблемы – поиски решений»*

Анна Яковлевна Варга

Кандидат психологических наук, психолог, системный семейный консультант. Академический руководитель Магистерской программы «Системная семейная психотерапия» департамент психологии НИУ ВШЭ. Член правления Общества семейных консультантов и психотерапевтов. Член международной Ассоциации семейных психотерапевтов. Член Тренингового комитета Европейской Ассоциации Семейных психотерапевтов.

Анна Яковлевна поучила свое образование в МГУ им М.В.Ломоносова, ф-т психологии. Прошла обучение на семейного психотерапевта в Миланской школе, тренер и супервизор Ханна Вайнер, Тренер AFTA и президент IFTA. Обучалась теории М.Боуэна в Джорджтауне, Вашингтон, США, тренеры и супервизоры – Кэтрин Бейкер, Питер Тайтельман. Обучалась психодраме в Скандинавской академии психодрамы, тренер и супервизор Горан Хохберг.

Награждена Американской Ассоциацией семейных психотерапевтов AAMFT и обществом AVANTA за развитие теории В.Сатир в России. США (Калифорния, 1993 г.).

Анна Варга является автором многочисленных публикаций и монографий.

Мастер-класс «Коучинг принимает вызов»*

Людмила Фролова

Мастер-класс «Коучинг принимает вызов»*

Мастер-класс «Коучинг принимает вызов»*

Людмила Фролова

Мастер-класс «Коучинг принимает вызов»*

Одна из пятидесяти международных сертифицирующих коучинг-тренеров ICC (International Coaching Community, UK), а также мастер-тренер НЛП, сертифицированный тренер эриксоновского гипноза, психотерапевт и гипнотерапевт. Обладает 30-летним опытом создания и проведения тренингов, работы с частными и корпоративными клиентами.
С 1990 года живет в Дании, проводит тренинги в странах Евросоюза, СНГ и России. В 1995 году основала в Копенгагене “Институт личностных изменений».
Среди клиентов Людмилы: Дания – Novo Nordisk, Brdr. A. & O. Johansen, Maersk, Saxo-ban, Unibank, SDC A/S, Valora Trade Denmark, Roenne & Lundgren, ITavis; США – A-Top Insurance. А также, деятели культуры России и Дании, представители государственного и административного сектора, полиции, сфер социального развития.

В России Людмила проводит сертификационные тренинги ICC с 2011 года в Питере и с 2013 года в Москве. Людмила Фролова является партнером и ведущим тренером компании «Коуч Лига» – www.coach-liga.ru.
Также Людмила Фролова проводит авторские тренинги по духовному коучингу и здоровому образу жизни, практики mindfulness в бизнесе.

Мастер-класс «Тело как отражение ран (травм) моей души»*

Ольга Савина

Мастер-класс «Тело как отражение ран (травм) моей души»*

Мастер-класс «Тело как отражение ран (травм) моей души»*

Ольга Савина

Мастер-класс «Тело как отражение ран (травм) моей души»*

Учредитель Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков «Просто Вместе», Официальный представитель OH-cards в России. Физиолог, сертифицированный специалист по работе с психосоматикой средствами психотерапии, опытный детский психолог. Автор обучающих программ по психосоматике и OH-cards, интенсивов, детских развивающих групп. Соавтор проекта «Вместе с психологом» на радиостанции Говорит Москва. Автор серии колод МакАрт по работе с травматическим опытом его последствиями.

Практическое направление: Психосоматика, проективная терапия, обучающие программы для психологов и психотерапевтов, индивидуальное консультирование в экзистенциально- гуманистическом подходе, тренинговые программы для детей и подростков, кризисное консультирование, работа с детьми и родителями «группы риска» – с пережившими насилие, безнадзорными детьми и подростками.

Мастер-класс «Тело как отражение ран (травм) моей души»

Методика использования МАК-АРТ в трансформации психосоматического триединства

Говоря о вызовах современности в области психосоматики, сразу всплывает множество острых актуальных проблем: суицидальные сообщества (синие киты), синтетические наркотики, дизморфофобия, чрезмерная модификация тела (ботокс, силиконовые импланты, тату, пирсинг, шрамирование и пр.), пищевые расстройства (анорексия, булимия, ожирение и др.), одержимость сексуальностью, бодизм (злоупотребление стероидами и фитнесом) и многие другие способы нанесения ущерба своему психическому и соматическому здоровью.

Гипертония и сахарный диабет, уже давно ставшие классикой психосоматического направления, отходят на второй план перед обширным пластом современных конфликтов человека со своей телесностью. Речь уже не идет о психосоматической конверсии – бессознательной трансформации психоэмоционального конфликта в телесный симптом, атаки на тело перешли из пассивной формы в активную, ему осознанно и целенаправленно наносится ущерб, порой непоправимый . Баланс триединства Тело-Разум-Чувства, не говоря уже о духовном аспекте, нарушен. Тело уже не храм для души, а инструмент для заработка денег, половой конкуренции и получения «кайфа».

Все больше клиентов психологического кабинета приходят с запросами о восстановлении жизненного баланса, возвращении вкуса к жизни, выходе из тупика. Внешнее благополучие часто идет рука об руку с хронической депрессией, латентной суицидальностью, ощущением «беличьего колеса». С такими клиентами всегда сложно включиться в глубинную работу, преодолеть психологическое сопротивление, погрузиться в подсознательный опыт.

На мастер-классе мы продемонстрируем возможности экологичного преодоления сопротивления, работая через посредничество графической метафоры, раскроем новый метод работы с метафорическими картами – МАК-АРТ, поисследуем точки дисбаланса психосоматического триединства и его источники, раскроем возможности трансформации травматического опыта и отыщем пути к ресурсам, скрытым в каждом симптоме.

Мастер-класс «Что делают дети, когда играют?»*

Анна Скавитина

Мастер-класс «Что делают дети, когда играют?»*

Мастер-класс «Что делают дети, когда играют?»*

Анна Скавитина

Мастер-класс «Что делают дети, когда играют?»*

Скавитина Анна Валерьевна

Психолог, аналитик, член IAAP, супервизор РОАП и Института Юнга (г.Цюрих), эксперт журнала Psychologies, автор курсов и обучающей 2-годичной мастерской для детских психологов «Детский психоанализ и аналитическая психология» с 1999г.

Мастер-класс «Что делают дети, когда играют?»

Анна Скавитина «Главная задача для меня – понять, как развивается психика ребёнка в постоянно изменяющемся мире».

Анна расскажет о смыслах и интерпретациях обычных детских игр. Что же происходит, когда кажется, что не происходит ничего? Психолог поделится практическими рекомендациями и подскажет, как родителям стать психологами для собственных детей, просто играя с ними, а психологам поможет обогатить свой профессиональный арсенал.

Способность ребенка получать удовольствие от жизни – это дар, и, увы, нет единого волшебного рецепта, который позволил бы привить этот дар всем детям. Основа навыка получения удовольствия от жизни лежит в двух плоскостях – в любви и в способности концентрироваться на том, что мы делаем.

И такую концентрацию и самоотдачу можно наблюдать в процессе детской игры. У малышей эта способность имеется от природы, но иногда родители сами заставляют их отказаться от нее, стараясь заполнить их время чем-то более важным и полезным на свой взгляд. А ведь временами возможность предаться безделью, как воздух, необходима маленькому человеку.

Когда нам кажется, что время в этот момент тратится впустую, это не так. В моменты расслабленного ничегонеделания или игры ребенок эмоционально перерабатывает переживаемые впечатления. Если родители обесценивают такое времяпровождение, то со временем и сами дети перестанут ощущать его значимость, и им будет все труднее быть свободными и спонтанными.

Анна Скавитина уверена, что способность ребенка испытывать радость от чувственного общения с миром перенимается на бессознательном уровне. Нет смысла намеренно объяснять ребенку, что от жизни надо получать радость, или планомерно обсуждать все то, что доставляет удовольствие.

Главный способ научиться радоваться этому миру — это любовь. И гораздо эффективнее для родителей говорить об этом аккуратно и ненавязчиво, помня о том, что приятные моменты – это скорее часть нашей персональной истории, а не воспитательный инструмент.

Спикер расскажет и о том, что слишком сильный напор родителей может погасить жизненную энергию малыша и вызвать на удивления папе и маме противоположную реакцию. Иными словами, если дочь с увлечением читает в «Поисках утраченного времени» и не любит карамель, то происходит это не потому, что ее отец восхищается Прустом и хвалит шоколадные трюфели. А если дети не любят поездки в шумном метро, то это вовсе не потому, что их мама любит тишину.

Мастер-класс «Элементы коучинга. Гештальт-подход. The Cleveland Model»*

Константин Павлов

Мастер-класс «Элементы коучинга. Гештальт-подход. The Cleveland Model»*

Мастер-класс «Элементы коучинга. Гештальт-подход. The Cleveland Model»*

Константин Павлов

Мастер-класс «Элементы коучинга. Гештальт-подход. The Cleveland Model»*

Константин Павлов, Санкт-Петербург

Директор Восточно-Европейского Гештальт Института (НОУ ДПО «ВЕГИ»).

Сертификаты GATLA (USA), EPG (France), GISC (USA). Аккредитация EAGT (EU).

Сертифицированный специалист по Организационному Развитию (IOSD-IX).

Член Правления INTAGIO (International Association for Gestalt in Organizations).

Член Координационного Совета РПА (Российской Психотерапевтической Ассоциации).

Директор по политическому консультированию и PR Лиги Профессиональных консультантов (LPC). Вице-президент Ассоциации психологического консультирования Санкт-Петербурга.

Ведущий консультант по психотерапии The International Clinic.

Является автором более пятидесяти научных трудов (четыре монографии, федеральный учебник, специализированный альманах Лаборатории Социально-Политических Технологий, специализированный Гештальт-выпуск «Журнала Практического Психолога») на темы современной психотерапии, индивидуального и организационного консультирования, психологии индивидуальных различий, человеческих ресурсов, кадрового менеджмента и консультирования в PR- и избирательных кампаниях.

Сферы практической деятельности:

Педагогика в Гештальт-подходе. Базовые обучающие программы (I и II ступени) по Гештальт-терапии и Гештальт-консультированию
Индивидуальное консультирование, психотерапия. Проведение тематических Гештальт- групп
Индивидуальная терапия для студентов базовых программ. Индивидуальная и групповая супервизия
Управленческое и организационное консультирование; организационное развитие, coaching, team building, развитие коммуникативных и специальных навыков и умений персонала
Организация и сопровождение деятельности Кадровых Служб и подразделений Human Resources Management
Консультирование по вопросам PR, комплексное сопровождение карьерного роста политиков и деловых людей
Политико-психологическое консультирование. Корректирующее внешнее консультирование команд, ведущих предвыборную борьбу

Мастер-класс «Возможности песочной терапии в исцелении травмы»

Виктория Андреева

Мастер-класс «Возможности песочной терапии в исцелении травмы»

Мастер-класс «Возможности песочной терапии в исцелении травмы»

Виктория Андреева

Мастер-класс «Возможности песочной терапии в исцелении травмы»

Андреева Виктория Ивановна

Психолог, юнгианский аналитик. Индивидуальный член Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP).

Автор и ведущая образовательной программы: Теория и практика юнгианской песочной терапии (Sandplay). Преподаватель образовательной программы: Современный подход в аналитической психологии и психотерапии.

Мастер-класс «Возможности песочной терапии в исцелении травмы»

На основе практического опыта участники мастер-класса рассмотрят способ выхода из психического убежища, образованного вследствие травмы. Исследуют какие возможности дает песочная терапия для работы в малодоступных для вербализации пространствах, восстановления психической целостности, исцеления.

Юнг писал: «Часто руки сами знают, как решить головоломку, которую напрасно пытался решить интеллект». Им была разработана техника активного воображения, которая стала теоретической основой песочной терапии.

Песочницу Юнг определял, как детский аспект коллективного бессознательного и говорил о том, что с помощью песка можно придать травматическому опыту видимую форму. Создание песочных сюжетов способствует творческому регрессу, работа в песочнице возвращает в детство и способствует активизации «архетипа ребенка».

Виктория Андреева описывает песочную терапию как связь времен, возвращающую нас назад, в том числе, и к травматическому опыту. На поле песочницы можно отыгрывать, создавать, изменять, уничтожать старый и создавать новый мир.

Песочная терапия использует поднос, песок, воду и коллекцию небольших фигурок, изображающих тех, кто встречается в окружающем мире. Использование природных материалов позволяет ощутить связь с природой, а фигурки, сделанные руками, — принять то, что уже существует. Важный элемент песочной терапии – воображение клиента, о чем Юнг говорил «фантазия – мать всех возможностей, где подобно всем противоположностям, внутренний и внешний миры соединяются вместе».

В памяти индивида, чья жизнь была подвергнута травматическому событию, появляются провалы, поэтому вербализация часто становится невозможной. Человеку сложно выразить словами, что произошло, если событие задело и причинило боль. В песочной терапии важен процесс символизации и активизации архетипа ребенка, который дает возможность интегрировать психику, расщепленную в результате травмы.

В терапии важно создать атмосферу безопасного пространства, где материал бессознательного может быть проработан в игровой манере, и с этой задачей отлично справляется песочная терапия, позволяющая «обходить» сопротивление клиента.

Виктория Андреева на мастер-классе расскажет об основных принципах песочной терапии, среди которых минимум инструкций, неинтрузивность терапевта, а также осознание трехстороннего переноса между клиентом, психотерапевтом и художественным образом.

Самым важным аспектом песочной терапии является возможность обратиться через любимую игру к детской части личности. Хорошо и понятно об этом феномене сказал Юнг: «Он (архетип ребенка) воплощает жизненные силы, находящиеся вне ограниченных пределов нашего сознательного разума; воплощает пути и возможности, о которых наше одностороннее сознание не имеет никакого представления… Он выражает самое сильное и непреодолимое стремление каждого существа, а именно – стремление к самореализации».

Интерактивная лекция «Завтра первый день твоей оставшейся жизни»*

Светлана Штукарёва

Интерактивная лекция «Завтра первый день твоей оставшейся жизни»*

Интерактивная лекция «Завтра первый день твоей оставшейся жизни»*

Светлана Штукарёва

Интерактивная лекция «Завтра первый день твоей оставшейся жизни»*

Психолог-консультант, логотерапевт. Руководитель курса логотерапии и экзистенциального анализа в Московском институте психоанализа, Почетный член Международной ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, председатель координационного совета Профессиональной гильдии психологов, сертифицированный супервизор. Светлана Штукарева закончила с отличием РГГУ, Институт практической психологии Иматон (С-Петербург), курс повышения квалификации по когнитивно-бихевиоральной терапии в Центре когнитивной терапии Оксфорд, Великобритания, курс логотерапии и экзистенциального анализа Института Виктора Франкла (Вена) и Московского института психоанализа.

В 2014 году была награждена премией Правительства Москвы за достижения в области культуры.

Светлана Штукарева является организатором и участником многих конференций, в том числе и с международным участием. Ею написаны десятки научных публикаций, а также две монографии «Введение в логотерапию. Конспект лекций» и в соавторстве с профессором Александр Баттиани, директором Института Виктора Франкла (Вена) «Логотерапия: теоретические основы и практические примеры».

Интерактивная лекция «Одного поля ягоды: зависимость и истерия»
Хотя истерия и зависимость, например, алкогольная – различные заболевания, между ними есть сходство. Вернее есть сходство в подходах к рассмотрению и избавлению от этих недугов. Самое главное, что и в том и в другом случае сам человек мало заинтересован в том, чтобы справиться с ними; значит, за возможным решением проблемы должна быть цель обращаться к свободной воле и ответственности человека мыслить иначе и переучиваться. Терапевтическое искусство состоит в том, чтобы негативная цель (отказ от спиртного или от малоприятного для окружающих истеричного поведения) была заменена на позитивный смысл того, что ждет пациента при его новом образе жизни, иными словами, повернуться от поведения, направленного на достижение цели, к ориентации на смысл. Чрезмерное распитие алкоголя преследует цель (чувствовать себя радостнее), но смысла в нем нет никакого. Смысл имело бы устроить свою жизнь так, чтобы радость возникала без веществ или истеричного поведения.

Мастер-класс «Вызовы судьбы – моя встреча с вечными вопросами»

Семён Есельсон

Мастер-класс «Вызовы судьбы – моя встреча с вечными вопросами»

Мастер-класс «Вызовы судьбы – моя встреча с вечными вопросами»

Семён Есельсон

Мастер-класс «Вызовы судьбы – моя встреча с вечными вопросами»

Экзистенциальный консультант и терапевт.

Член Оргкомитета Европейской Федерации экзистенциальной терапии, Руководитель совета Международного Института экзистенциального консультирования «МИЭК», Гл. редактор международного журнала «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», член Оргкомитета I Всемирного Конгресса по экзистенциальному консультированию и терапии (Лондон, 2015), действительный член Британского общества экзистенциального анализа, действительный член Восточно-Европейской Ассоциации экзистенциальной терапии, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Руководитель совета по стратегии развития и член комитета по лицензированию СРО «Ассоциация психологов и психотерапевтов России», экзистенциальный консультант Единого реестра Международного объединения экзистенциальных консультантов, автор многочисленных психотерапевтических сказок. Создатель жанра экзистенциальной групповой терапии – «нарративный камертон»

Мастер-класс «Критическое мышление и принятие себя»*

Оскар Бренифье

Мастер-класс «Критическое мышление и принятие себя»*

Мастер-класс «Критическое мышление и принятие себя»*

Оскар Бренифье

Мастер-класс «Критическое мышление и принятие себя»*

Доктор философии, философ-консультант, писатель, эксперт ЮНЕСКО, основатель Института практической философии Парижа.

Философское консультирование – одно из направлений практической философии, появившееся в конце 20-го века в нескольких странах Европы и распространившаяся по всему миру. Идея философского консультирования заключается в прояснении мышления клиента для прихода к осознанности. Основной инструмент – вопросы. Также как Сократ в Древней Греции, современный философ консультант искусно владеет искусством вопрошания для того, чтобы вскрывать проблемы, помогать увидеть, удивиться и заставить мыслить. Философ консультант умеет работать с механикой мысли, помогает вновь посмотреть на забытое и понять, что нами движет. Этот тонкий инструмент применим во многих областях – как самостоятельное направление, так и дополнение к любой практике консультирования. Вопросы возвращают нас к самим себе и могут перевернуть мир человека.

Мастер-класс «Психоаналитический взгляд на Алису в стране чудес»*

Нина Асанова

Мастер-класс «Психоаналитический взгляд на Алису в стране чудес»*

Мастер-класс «Психоаналитический взгляд на Алису в стране чудес»*

Нина Асанова

Мастер-класс «Психоаналитический взгляд на Алису в стране чудес»*

Врач-психиатр, психоаналитик, декан факультета психоанализа «Московского института психоанализа», к.м.н., прямой член Международной психоаналитической ассоциации, руководитель Клинического центра психического развития для детей, подростков и взрослых.

Закончила лечебный факультет 2-го Московского государственного медицинского института, специализировалась по психиатрии. Училась в аспирантуре при Московском НИИ психиатрии МЗ РФ. Обучалась психоаналитической психотерапии и психоанализу по программе Европейской Психоаналитической Федерации.

Работала старшим научным сотрудником в Московском НИИ психиатрии МЗ РФ, врачом-психиатром. Стажировалась по психологии и психоанализу в Лондонском Центре Анны Фрейд, в Белграде, в Финляндии, во Франции, а также прошла курс по практике психоанализа в Британском Психоаналитическом Институте. Участвовала в международных исследовательских программах. Была директором Международного НИИ детской психотерапии и психоанализа. Работала в Московском государственном открытом педагогическом университете, Московском государственном педагогическом университете. Вела консультативные рубрики в газетах, журналах и участвовала в телепрограммах.

Ведет учебные авторские курсы в России и за рубежом. Темы: психоанализ, женская и мужская сексуальность, семейные отношения, психические расстройства и много других. Имеет преподавательский стаж 25 лет и клинический стаж — более 30 лет.

Асанова Нина Кузьминична получила Благодарность Комитета по науке и образованию при Верховном совете РСФСР.

Нина Асанова является автором обучающих программ, учебников и более 150 печатных работ. Некоторые переведены и изданы во Франции, Португалии, Югославии, Англии, Канаде.

Мастер-класс «Дерзость Уникальности: танец в полный рост»

Татьяна Дубинина

Мастер-класс «Дерзость Уникальности: танец в полный рост»

Мастер-класс «Дерзость Уникальности: танец в полный рост»

Татьяна Дубинина

Мастер-класс «Дерзость Уникальности: танец в полный рост»

Кандидат психологических наук, доцент Алтайского госуниверситета. Автор книг «Психология труда для психологов и менеджеров по персоналу», «Психология работы с аудиторией». Имеет многолетний опыт работы в персонал-технологиях, ведения тренинговых групп и преподавания психологии.

Тренер, консультант, танцтерапевт, сертифицированный специалист по структурным расстановкам. С 1994 года ведет уникальные танцевальные тренинги, исследуя терапевтический потенциал танцевальной психологической работы, основанной на спонтанных аутентичных движениях. Ее ученики-танцтерапевты работают в Барнауле, Москве, Новосибирске, Томске.

Много лет изучает вопросы становления профессионализма психолога-практика, что позволило создать авторские программы повышения квалификации «Экологии взаимодействия в практической психологии», «Танцевально-двигательная терапия в практике психолога». С 1994 года ведет танцевальные тренинги, исследуя терапевтический потенциал танцевальной психологической работы, основанной на спонтанных аутентичных движениях.

Принцип экологии взаимодействия является основным в психологической практике Татьяны в индивидуальной и групповой работе с клиентами.

Профессиональные интересы в настоящее время: экология совместности; соло-практики личностного роста; работа с полем в расстановочном пространстве, личной терапии и танцевально-двигательной терапии.

Мастер-класс «Интермодальная терапии искусствами: Поэзия и проза моей жизни»*

Варвара Сидорова

Мастер-класс «Интермодальная терапии искусствами: Поэзия и проза моей жизни»*

Мастер-класс «Интермодальная терапии искусствами: Поэзия и проза моей жизни»*

Варвара Сидорова

Мастер-класс «Интермодальная терапии искусствами: Поэзия и проза моей жизни»*

На мастер-классе участники познакомятся с возможностями арт-терапии и интермодальной терапии искусствами в работе с зависимостями. На собственном опыте мы постараемся понять, как, укрепляя структуру и границы собственного Я посредством работы с движением и рисунком, можно прийти к постепенной замене негативных паттернов созависимости и зависимости на более ресурсные и здоровые способы функционирования. Участникам будет предложено движение, рисунок и коллаж.
Навыки рисования и танца не требуются.

Варвара Сидорова – кандидат психологических наук, REAT (Registered Expressive Arts therapist), Президент Ассоциации Интермодальной Терапии Искусствами, руководитель программ повышения квалификации по Терапии Экспрессивными искусствами при МГПП Факультете, руководитель Центра терапии искусствами «АртДом».
Практикующий психолог, арт-терапевт (ArtsEase International Institute Derby, Англия — 2 уровня подготовки по направлению «Интегративная арт-терапевтическая практика»). Профессиональный член ОППЛ (2013).
Профессиональный Член Международной Ассоциации по Терапии Выразительными искусствами (IEATA).
Организатор и ведущий Международного Фестиваля по Терапии Экспрессивными Искусствами (2012,2013.2014, 2015, 2016).
Автор книг и статей по арт-терапии, интермодальной терапии искусствами и кросс-культурной психологии. Эксперт журнала Psychologies, входила в программный совет Фестиваля Практической Психологии «Планета Людей» (2011).
Варвара имеет частную практику, проводит индивидуальные консультации (в том числе онлайн) и группы по терапии искусствами для взрослых. Имеет опыт работы в частной психиатрической клинике «Психическое здоровье» как терапевт искусствами. Имеет опыт ведения детских коррекционных групп и групп творческого развития. Проходила обучение по программам – «Арт-терапия — работа с рисунком» (Учебно-методический центр АО «Психотерапия»), «Психосинтез» (Дж.Рейноутер, США), «Сказкотерапия» (Е.Лопухина), «Введение в драма-терапию» (Кит Лоринг, Англия), «Интегративная арт-терапия» и «Введение в арт-терапию» (Салли Брукер, США), «Процессуально ориентированная терапия»( А.и Э. Минделл) , «Психология будущего» (С. Гроф, Naropa University USA), «Семейная системная терапия» (М.Бебчук), «Введение в музыкотерапию» (Грехем Дикерсон, Нидерланды) семинар Берта Хеллингера и др. С 1995 года – член Профессионально-творческого союза художников и графиков при ЮНЕСКО, участник выставок в России и зарубежом.
Также проводит тренинги по кросс-культурной коммуникации и взаимодействию. Тренер-консультант московской бизнес-школы «DevelopMENt». Консультант компании Valid Technology Group. Также проводит семинары для организаций, направленных на развитие креативности сотрудников и на командообразование. Среди клиентов Варвары Сидоровой – «Данон», «Cash&Carry», «Девизу» и др.

Мастер-класс «Метафорические карты, ВсеЛенская терапия и квантовая психология «Точка сборки»*

Леонид Тальпис

Мастер-класс «Метафорические карты, ВсеЛенская терапия и квантовая психология «Точка сборки»*

Мастер-класс «Метафорические карты, ВсеЛенская терапия и квантовая психология «Точка сборки»*

Леонид Тальпис

Мастер-класс «Метафорические карты, ВсеЛенская терапия и квантовая психология «Точка сборки»*

Тальпис Леонид Борисович

Официальный представитель и преподаватель метафорических ассоциативных ОН-cards (Германия) в России, практикующий психолог: гештальт, системная терапия, семейные расстановки по Б.Хеллингеру, телесная терапия, арттерапия – это то, на что я опираюсь в своей работе.

Являясь потомственным врачом, Леонид первый в своем роду сделал шаг в понимании жизни и болезней человека за пределы физического тела. Он постоянно учится и интересуется всем новым и неизведанным – это один из важных смыслов его жизни. Новые знания делают терапию Леонида более эффективной.

Имея за спиной большой опыт преподавания психологии и медицины, в разных странах мира, Леонид с удовольствием делится полученными знаниями с учениками и коллегами. Им создана ВсеЛенская терапия (ВЛТ) или терапия сути, проясняющая причины происходящих с клиентом событий, без долгого выяснения их фабулы. ВЛТ позволяет, за короткий промежуток времени выявить и разрядить наиболее важные психоэмоциональные заряды, связанные с жизнью самого клиента или идущие из его родовой системы. Интеграция, полученного с помощью этих зарядов опыта, делает его жизнь гораздо более свободной и осознанной.

Мастер-класс «Вызовы преодоления внутренних барьеров»*

Михаил Кларин

Мастер-класс «Вызовы преодоления внутренних барьеров»*

Мастер-класс «Вызовы преодоления внутренних барьеров»*

Михаил Кларин

Мастер-класс «Вызовы преодоления внутренних барьеров»*

Соучредитель ассоциации русскоязычных коучей, бизнес-тренер, эксперт-бренд в области коучинга высших руководителей и управленческого консультирования, эксперт в области изучения влияния бессознательных процессов на бизнес. Opinion Leader в сфере развивающих практик, корпоративного образования, бизнес-тренинга, организационного /управленческого консультирования, системных и организационных расстановок, коучинга высших руководителей. Ведущий эксперт Российского института директоров, приглашенный профессор: Высшая школа международного бизнеса (Москва, 2002—2004, стратегический маркетинг, проектный менеджмент), Стокгольмская школа экономики в России (СПб., 2004—2006, стратегический маркетинг, тренинг тренеров), Школа им.Шулиха, Йоркский ун-т (Торонто, Канада, 2002—2003, корпоративное управление), Ун-т Кэлгэри (Альберта, Канада, 2001—2003, корпоративное управление) и др.; коуч в программе коучингового сопровождения программы Еxecutive MBA Московской школы управления Сколково, 2009—2012.

Включён в Top-5 бизнес-тренеров в номинации «Командообразование» за десятилетие 2004-14 (по данным Первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес тренеры России, 2004—2014). Управляющий партнёр СТС-Восток (Российско-Швейцарский проект по развитию проектного менеджмента в организациях, 2007 -2014).

Мастер-класс «Освобождение речи»*

Александр Лобок

Мастер-класс «Освобождение речи»*

Мастер-класс «Освобождение речи»*

Александр Лобок

Мастер-класс «Освобождение речи»*

Александр Лобок доктор психологических наук, кандидат философских наук, профессор Института психологии УрГПУ (г. Екатеринбург), ведущий научный сотрудник Института системных проектов МГПУ (г. Москва).

Автор книг «Антропология мифа», «Подсознательный Маркс», «Вероятностный мир», «Другая математика», «Картография внутреннего детства» и др.

Мастер-класс «Освобождение речи»

Как сделать так, чтобы наша речь — и устная, и письменная — стала свободной яркой, легкой и насыщенной чувствами и мыслями?
Как сделать так, чтобы наша речь была способом актуализации нашей самости?
Как научиться говорить, слышать и понимать?
Как сделать так, чтобы тебя слышали и понимали?

Что получат участники мастер-класса

Возможность поиграть и поэкспериментировать с границами понимания собственных возможностей.

Проведение демо сессии с клиентом

Дамиан Синайский

Проведение демо сессии с клиентом

Проведение демо сессии с клиентом

Дамиан Синайский

Проведение демо сессии с клиентом

Коуч по развитию лидерства, эксперт-психоаналитик, человек, чьи области интереса лежат в сферах карьерной динамики, стресса руководителя, коучинга, динамики корпоративной трансформации и изменения, трансформационного и стратегического менеджмента человеческих ресурсов.

Дамиан занимается исследованием границ и культурных различий между российским и международным менеджментом, психоанализом, динамической психотерапией, изучает возможности планирования и проектирования будущего, исследуя его антропологию.

Несмотря на серьезную теоретическую подготовку, Дамиан в первую очередь практик. За более чем 10 лет активной практической работы Дамиан Синайский помог политикам и предпринимателям, чиновникам и менеджерам, взрослым и подросткам

Проведение демо-сессии, цель которой — показать психоаналитическое и коуч-пространство сессии, когда в режиме реального времени «здесь и сейчас» ткется незримое пульсирующее полотно настоящей подлинной жизни. Происходит изменение, трансформация субъекта и создается новое пространство, в котором ведут разговор два новых субъекта.

Мастер класс «Театр архетипов: 5 движков судьбы»*

Ирина Чеглова

Мастер класс «Театр архетипов: 5 движков судьбы»*

Мастер класс «Театр архетипов: 5 движков судьбы»*

Ирина Чеглова

Мастер класс «Театр архетипов: 5 движков судьбы»*

Мастер класс “Театр архетипов: 5 движков судьбы”

Врач (I МГМУ им. И.М. Сеченова), психотерапевт, тренер-медиатор, коуч (Erickson College International), сертифицированный расстановщик и орг. консультант.

Кандидат медицинских наук, доцент. Президент АНО «Центр профессиональных коммуникаций», вице-президент и председатель комитета профессионального признания Профессиональной психотерапевтической лиги РФ.

Ирина 12 лет работала в авиакосмической медицине (ответственный врач экспериментов по тестированию систем диагностики и профилактики для экипажей орбитальных станций). Имеет 6-летний опыт управленческой работы в коммерческой системе здравоохранения, а также 10-летний багаж преподавательской деятельности (МАИ, РГГУ, ИГУМО и ИТ).

Работает 13 лет в качестве консультанта и тренера владельцев бизнесов и управленческого звена российских и транснациональных компаний. Специализируется на разрешении проблем и построении работающих форсайт-моделей в сфере «Человек и его дело».

Мастер-класс «Ловушки зависимости или когда любовь убивает»*

Александр Савицкий

Мастер-класс «Ловушки зависимости или когда любовь убивает»*

Мастер-класс «Ловушки зависимости или когда любовь убивает»*

Александр Савицкий

Мастер-класс «Ловушки зависимости или когда любовь убивает»*

Савицкий Александр Григорьевич :

Магистр психологии, гештальт-терапевт, Председатель ВОКС по реабилитации при Всероссийском Объединении Людей Живущих с ВИЧ, Член общественного совета по реабилитации при Управлении МВД России. Стажировка в центрах реабилитации Фонд «МОНАР». Краковское и Варшавское отделение. Стажировка в специализированных реабилитационных программах для ПИН при поддержке Фонда Министров Северных Стран. Норвегия. «Боргестадтклиник», Дания).

Мастер-класс «Блиц-диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного и школьного возраста»*

Татьяна Визель

Мастер-класс «Блиц-диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного и школьного возраста»*

Мастер-класс «Блиц-диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного и школьного возраста»*

Татьяна Визель

Мастер-класс «Блиц-диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного и школьного возраста»*

Доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных нейропсихологов, научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, консультант Центра патологии речи и нейрореабилитации в г. Москве, соучредитель, преподаватель и зав. кафедрой патологии речи Института дефектологии и медицинской психологии при ЦПРИН.

Стаж научно-практической и преподавательской работы 50 лет.

Татьяна Григорьевна автор 145 научных публикаций, 5 монографий, научно-популярных статей и книг «Ребенок и его развитие», «Как вернуть речь», «Беседы со специалистами» и других.

Мастер-класс «Супружеская конфликтология. Семейные кризисы и их преодоление»*

Суслов Илья

Мастер-класс «Супружеская конфликтология. Семейные кризисы и их преодоление»*

Мастер-класс «Супружеская конфликтология. Семейные кризисы и их преодоление»*

Суслов Илья

Мастер-класс «Супружеская конфликтология. Семейные кризисы и их преодоление»*

Психотерапевт, психолог-консультант. Окончил Институт практической психологии и психоанализа (ИППП), курсы Ю.Б. Гиппенрейтер по гуманистическому общению. А также программу травматерапии МЦ метода проф. Мэрилин Мюррей, лекционный курс И. Лопатухиной и А. Томиловой: диагностика и психотерапия нарушений пищевого поведения (анорексия, булимия, компульсивное переедание и др.) и пищевой зависимости.
Обучается Психодраме и Гештальт-терапии в Московском Институте Гештальта и Психодрамы (МИГИП)
Постоянный участник учебно-тематической программы «Библиодрама» Института Христианской Психологии и Института Групповой Психотерапии и Социального Проектирования
Илья – автор и эксперт журналов: «Наследник», «Фома», «Кроха», «Новости Эстетики» и на интернет-порталах pravoslavie.ru, pravmir.ru, foma.ru.
Регулярно выступает с лекциями и мастер-классами на психологических конференциях, а также в Храмах Москвы и Московской области.
Специализируется на детско-родительских отношениях, динамике супружеских отношений и семейной конфликтологии, вопросах воспитания детей, зависимого поведения (пищевые расстройства и эмоциональная зависимость); самореализации, поиске призвания и реализации человеком личностного потенциала.
Мастер-класс «От дисморфофобии до анорексии. Пищевое расстройство или эмоциональная зависимость? Методы помощи»
Что общего между королевой Англии и обычной девушкой?
Правильно – Дисморфофобия!
Ходят легенды, что ботильоны были придуманы для английской королевы, потому что она очень стеснялась своей тонкой щиколотки. При том, что это является таким неким атрибутом женской красоты и привлекательности. Некоторые женщины могут очень сильно смущаться, им, например, не нравится их пятка и они носят только закрытые туфли. Это становится некой навязчивой идеей. Вот эта повышенная самокритичность в какой-то момент начинает вызывать бредовое расстройство, когда, на самом деле дефекта практически нет, но он раздувается до больших масштабов. Даже если это ни у кого не вызывает раздражения и в действительности не является дефектом.
Коротко можно сказать, что дисморфофобия – это повышенная самокритичность к своему телу, к его параметрам или к его отдельным частям. То есть женщину может не устраивать просто цифра на весах, может не нравиться вид в зеркале или какой-то конкретный отдельный орган.

Мастер-класс «Пищевая зависимость - вызов современности. Пути решения»*

Ольга Кузнецова

Мастер-класс «Пищевая зависимость - вызов современности. Пути решения»*

Мастер-класс «Пищевая зависимость - вызов современности. Пути решения»*

Ольга Кузнецова

Мастер-класс «Пищевая зависимость - вызов современности. Пути решения»*

Клинический психолог. Автор и организатор программ по коррекции веса в Российских и Европейских клиниках. Сотрудник Института психологии и психотерапии, Московского Института Психоанализа. Специалист по Wellness & Eating Psychology.
Более 10 лет занимается:
консультированием людей, страдающих нарушениями пищевого поведения, а также помогает разрешить вопросы, связанные с “эмоциональным перееданием” и “эмоциональным голодом”; проводит индивидуальное и семейное консультирование
открытием и организацией медико-психологических центров (центров эстетической медицины) в рамках сотрудничества с ведущими европейскими клиниками, в том числе: центр снижения веса «Доктор Борменталь» и клиника Доктора Гаврилова
персональной психологической помощью и поддержкой ключевых сотрудников, в совместной деятельности с компаниями в таких отраслях как: сфера услуг, частная медицина, банковский сектор.
В данный момент участвует в разработке и проведении программ по коррекции веса (пищевого поведения) в рамках сотрудничества с ведущими клиниками: EAC— clinic, Центр Косметологии, с клубом восточных практик Yoga Class, Школой Идеального Тела #SEKTA, Школой Системной Нормализации Веса REформа.

Действительный член: ЕАК (Европейская Ассоциация Психологического консультирования), ЕАТА (European Association for Transactional Analysis), СОТА (Санкт-Петербургская Организация Транзактного Анализа). Регулярно участвует в конференциях, международных фестивалях и форумах.

Мастер-класс «Как быть услышанным»

Ирина Ишимникова

Мастер-класс «Как быть услышанным»

Мастер-класс «Как быть услышанным»

Ирина Ишимникова

Мастер-класс «Как быть услышанным»

Актриса, преподаватель курсов актерского-мастерства, эксперт по эмоциям в программах по эмоциональному интеллекту. РАТИ (ГИТИС), курс Розовского.

Фильмография: Тодоровский «Стиляги» (комсомолка), Виноградов «Ласковый май» (проводница), Досталь «Завещание Ленина» (надзирательница), Виноградов «Выйти замуж за генерала» (учительница физики), Герасимов «Эффект Богарне» (секретарша).

Работы в театре: Им. Мейерхольда «У нас все хорошо» (гл. роль), Независимый проект «Герои» в Доме Актера (гл. роль), Театр ДОК «Снежная королева» (Сторителлинг, гл. роль).

Съемки рекламе: Сбербанк, Колгонит, каталог зимней одежды.

Мастер-класс «Практикум для психологов и коучей – секреты продвижения»*

Татьяна Бородина

Мастер-класс «Практикум для психологов и коучей – секреты продвижения»*

Мастер-класс «Практикум для психологов и коучей – секреты продвижения»*

Татьяна Бородина

Мастер-класс «Практикум для психологов и коучей – секреты продвижения»*

Маркетолог, интернет-продюсер, специалист по продвижению психологических и образовательных услуг на Facebook.

По первому образованию: педагог-психолог, опыт преподавания около 7 лет, по второму – бренд-менеджер. В рекламе с 2000 года. В маркетинге уже более 11 лет. Из них 5 лет ведения рекламных кампаний в соцсетях, преимущественно на Facebook, 2,5 года индивидуального консультирования и обучения клиентов ФБ-рекламе, 1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе.

Мастер-класс “Психоанализ бизнеса и организаций”

Юлия Гордеева

Мастер-класс “Психоанализ бизнеса и организаций”

Мастер-класс “Психоанализ бизнеса и организаций”

Юлия Гордеева

Мастер-класс “Психоанализ бизнеса и организаций”

Психоаналитический терапевт, групп-аналитик, преподаватель Международной Школы Группового психоанализа (патронат COIRAG), специалист Центра Психотерапии и Психоанализа под рук. к.псх.н. Тимошкиной А.А., преподаватель в Московском Институте Психоанализа.

Мастер-класс «Осмелиться ошибаться, осмелиться жить»*

Наталья Голоулина

Мастер-класс «Осмелиться ошибаться, осмелиться жить»*

Мастер-класс «Осмелиться ошибаться, осмелиться жить»*

Наталья Голоулина

Мастер-класс «Осмелиться ошибаться, осмелиться жить»*

Психотерапевт Института Психодрамы, Коучинга и Ролевого Тренинга, сертифицированный психодраматерапевт, коуч, дипломы философского и психологического факультетов МГУ, ИПКИРТ, University of Inholland Applied Sciences, степень магистра University of Haifa, Faculty of social Welfare and Health sciences, Creating Arts Therapies with specialization in psychodrama.

В своей работе Наталья использует микс разных психотерапевтических подходов: в первую очередь психодрамы, когнитивной психотерапии, арт-терапии, драма-терапии и юнгианской психодрамы.

Мастер-класс «Важнейшие принципы развития эмоционального интеллекта: воспитание чувств, установление границ, адекватная самооценка»*

Наталия Пономарева

Мастер-класс «Важнейшие принципы развития эмоционального интеллекта: воспитание чувств, установление границ, адекватная самооценка»*

Мастер-класс «Важнейшие принципы развития эмоционального интеллекта: воспитание чувств, установление границ, адекватная самооценка»*

Наталия Пономарева

Мастер-класс «Важнейшие принципы развития эмоционального интеллекта: воспитание чувств, установление границ, адекватная самооценка»*

Клинический психолог, педагог, консультант по семейным вопросам, Professional coach ICU. Мастер Коуч ICPA. Несколько лет работала научным сотрудником НИИ Высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской Академии наук, соискатель. Автор программ духовно-психологической коррекции, разработанных для психологических лабораторий ФСИН. Ведущая семинаров по вопросам командообразования и создания социальных проектов. Автор и ведущая семинаров и тренингов для педагогов и воспитателей негосударственных детских домов, автор и руководитель федеральных и региональных добровольческих проектов.

Мастер-класс «Говорящее женское тело»*

Марина Билобрам

Мастер-класс «Говорящее женское тело»*

Мастер-класс «Говорящее женское тело»*

Марина Билобрам

Мастер-класс «Говорящее женское тело»*

Кандидат медицинских наук, практикующий врач-психотерапевт, психоаналитик, семейный психотерапевт, перинатальный психолог, акушер-гинеколог. Участница ТV- и радио-передач по вопросам семейной и индивидуальной психологии, автор ряда научных и научно-популярных публикаций в журналах «9 месяцев», «Беременность», «Шейп-мама», сборнике «Любовь, партнерство, семья» (2001 г.), автор книг по перинатальной психологии «Я беременна?! Это временно!» (изд. АСТ, 2006 г.), «Нить Ариадны» (АСТ, 2008 г.).

Мастер-класс «Шум в моей голове, или что вы поете по утрам в ванной?»*

Виталина Малыгина

Мастер-класс «Шум в моей голове, или что вы поете по утрам в ванной?»*

Мастер-класс «Шум в моей голове, или что вы поете по утрам в ванной?»*

Виталина Малыгина

Мастер-класс «Шум в моей голове, или что вы поете по утрам в ванной?»*

Практикующий психолог, психодраматерапевт, бизнес-тренер.

Закончила факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики в 1991 году, факультет психологии МГУ по специальности «психологическое консультирование» – в 2001 году.

В качестве журналиста работала в газете «Первое сентября», журнале для родителей «Улица Сезам», в «Общей газете», в журнале «Мой ребенок», журнале Psychologies, в РБК. Сотрудничала с журналами «Огонек», «Мари Клэр», «Шейп-мама», «Домашний очаг», с газетами «Независимая газета», «Московские новости» и др. Писала о детях и родителях, о проблемах между людьми, психологии, о педагогах и педагогике.

Получила квалификацию психодраматерапевта в Институте психодрамы и ролевого тренинга под руководством одной из лучших психотерапевтов России, опытного тренера-педагога и бизнес-тренера Елены Лопухиной.

Витлина владеет навыками песочного терапевта. Консультирует как практикующий психолог с 2003 года. Ведет частную практику, группы и тренинги. В качестве психолога 7 лет консультировала мам на сайте журнала «Мой ребенок», вела колонку психолога на сайте «МАМА РУ», в качестве лайф-коуча вела страничку в журнале «Космополитен», пишет колонки для сетевого издания SNC.

Работает психологом в образовательном центре Seymour House.

Программа конференции 2017

3 специальных гостя – Андрей Максимов, Михаил Веллер, Стас Пьеха

5 телемостов – США, Италия, Великобритания, Израиль

15 лекций и 30 практических мастерских и семинаров

Скачайте брошюру конференции 2017

Организаторы конференции

психология зависимости
prosto_vmeste

Партнеры

Информационные партнеры

психология зависимости
психология зависимости
психология зависимости
психология зависимости
психология зависимости
психология зависимости
психология зависимости
психология зависимости

Блог

Следите за новостями!

Марина Бондаренко МК «Как выровнять баланс внутреннего и внешнего?»

На конференции традиционно представлены различные направления и школы психологии и практик помощи. Отдельное место мы уделяем адаптивным техникам. 23 октября Марина Бондаренко – клинический психолог, игропрактик, глава Ассоциации практиков телесно-ориентированной терапии для здоровья и благополучия человека проведёт мастер-класс – «Как выровнять баланс внутреннего и внешнего?» ❓ О чем пойдёт речь: «Мы с вами сейчас проживаем

Трансформационная игра «Второе рождение»

Психологические и трансформационные игры уже давно «прописались» на наших мероприятиях. Сегодня нам поможет разобраться в том, почему этот инструмент набирает все большую популярность, один из наших экспертов – Ольга Крестова – клинический психолог, сексолог, специалист по химической зависимости, профилактике зависимого и созависимого поведения. Автор и ведущий трансформационных игр «Алхимия Зависимости», «Круг Силы», «Второе Рождение», автор

ПТСР – история и практика

Понятие психологической травмы дал Зигмунд Фрейд в 1905 году. Это неожиданное чрезмерное воздействие, из-за которого обычные механизмы работы психики оказываются бессильными, а эго – беспомощным. Это определение говорит о том, что во время психологической травмы происходит переживание множества противоречивых эмоций. И у человека не хватает ресурса, чтобы их переработать. Существуют следующие виды травм: • травма

Любовная зависимость?

Любовная зависимость? – это психологическая зависимость от другого человека. Это не любовь. Это один из видов созависимости. Другой человек становится жизненно необходимым, а собственное Я теряется… Так объясняет любовную зависимость доктор наук, профессор, психотерапевт и психолог с многолетним стажем Валентина Москаленко. Она выявила целый список трудностей, почему любовная зависимость трудно лечится. По нему можно сделать

XI Практическая конференция «Психология: вызовы современности». Все о психологии личности и зависимости

За последние несколько лет произошло много изменений, кардинально повлиявших на нашу жизнь: пандемия и массовый переход в онлайн, геополитические события и новые вызовы во всех областях. Это не может не спровоцировать рост зависимостей всех типов. 22-23 октября эксперты в области психологии личности и зависимости соберутся на одной площадке, чтобы предложить нестандартный взгляд на проблемы новой

Ни дня без вызова

Древнее китайское проклятье – «Чтоб вам жить в эпоху перемен»… Или не китайское, или не древнее. В любом случае, времена диктуют свои условия и мы решили принять их и сделать телеграмм канал – t.me/psy_conference_ru, раз другие площадки оказались в ограниченных условиях. Этот канал будет о тех вызовах, на которые отвечает психология и другие практики развития.

Душа, разум, сознание, психика

Человечество столетиями пытается объяснить загадочный процесс, который происходит за пределами нашего чувственного познания. Удивительно, но мир рекламы и медиа научился чрезвычайно ловко играть на струнах нашей души, когда как научный мир собирает конференции, симпозиумы и проводит фундаментальные исследования, чтобы найти ответ на вопрос «А где же эта душа находится?». Иронично, но человек не создан для

Разноцветный клубок

Очень часто взрослые недооценивают эмоции в жизни детей. Эмоции возникают у нас с самого рождения, сопровождают нас всю жизнь и не покидают нас ни на минуту. В дошкольном возрасте эмоции играют огромную роль в системе сложных взаимоотношений людей с которой дети непосредственно знакомятся, переходя на новую- школьную- ступень обучения. В последнее время отмечается увеличение числа

Развод: три стороны одной монеты (женщины, мужчины и дети). Синдром родительского отчуждения (PAS)

Почему в наше время проще развестись, чем сохранять семью и «работать» над отношениями? Кто чаще выступает инициатором развода и почему? В каких ситуациях бессмысленно помогать сохранять семью? В чем смысл брака РАДИ ДЕТЕЙ? Какой опыт получают дети, пройдя через судебный развод? Какие методы диагностики применяются в судебных психологических экспертизах? Зачем нужен психолог в суде и

FAQ

Остались вопросы? Мы подготовили для вас ответы на самые популярные вопросы. Чтобы прочитать их – воспользуйтесь ссылкой.