Разноцветный клубок

|

Очень часто взрослые недооценивают эмоции в жизни детей. Эмоции возникают у нас с самого рождения, сопровождают нас всю жизнь и не покидают нас ни на минуту. В дошкольном возрасте эмоции играют огромную роль в системе сложных взаимоотношений людей с которой дети непосредственно знакомятся, переходя на новую- школьную- ступень обучения. В последнее время отмечается увеличение числа дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном развитии; у многих детей повышен уровень тревожности, занижена самооценка.

С возрастом эти проблемы усугубляются, поэтому наряду с развитием психических функций, интеллекта ребенка нельзя забывать о развитии его эмоциональной сферы. Жизнь современных детей почти не отличается от жизни взрослых. Они также активны, динамичны, заняты. Особенно дети подготовительных групп (6-7 лет), которые наряду с дошкольным учреждением посещают занятие по подготовке к школе, различные секции и кружки. Взрослые часто на задумываются, что развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития.

В рамках Х международной практической конференции “Психология: вызовы современности” – 18-20 февраля участники могут познакомиться с «Формированием эмоционального интеллекта старших дошкольников с применением психологических игр» на мастер-классе Архиповой Алены «Разноцветный клубок».

Эмоциональное взаимодействие между родителем и ребенком играют важную роль. Когда мамы и папы используют эмоциональное воспитание, они вносят неоценимый вклад в успех и счастье своих детей. Предлагаемый подход к воспитанию через работу с детскими эмоциями может оказывать помочь современным родителям защитить детей от рисков, оказать влияние на благополучие детей. Хорошее воспитание начинается в сердце и продолжается в те моменты, когда дети переживают сильные эмоции: расстраиваются, злятся или испытывают страх. Покажем какую пользу ребенку и родителю может принести совместное переживание эмоций – в игре, в повседневной жизни, в общении и даже разлуке. Как сделать так, чтобы эмоции стали друзьями, чтобы палитра переживаемых эмоций стала ярче (особенно для родителей). Как формирование эмоционального интеллекта становиться базой для гармоничного развития на всю жизнь.

Подробнее о конференции и регистрация по ССЫЛКЕ.

О СПИКЕРЕ: 

Архипова Алена Педагог – психолог высшей категории. Клинический психолог. Нейропсихолог. Сказкотерапевт. Аспирант Уральского Государственного Педагогического Университета, тема НКР «Предикторы психологические (психолого-педагогические) формирования эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Автор методического пособия «Формирование эмоционального интеллекта и soft skills у детей старшего дошкольного возраста путем применения метафорических карт и психологических игр».

Изображение: 1zoom.ru

Поделиться: